Я бы хотела доказать вам, что я волшебница, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса.
Да. Именно блин. Жаль, что не участвую в спектакле, или не жаль? я бы все равно не успевала писать кучу сообщений, да и во времени я ограничена. Интересно, кому отдали мою роль?) Мне все равно сейчас немного не до спектакля, жаль конечно, что заставила всех ждать, но я ведь говорила, что зайду в девять)). Смотрю на маску и появляются чувства типа: "Я бы смогла лучше по-любому." А смогла ли? Врятли. Это большая ответственность-играть в спектакле. Пускай и зрителей немного, но все равно.
Я наверное только сейчас это поняла). Забавно.
Зато сходила на каток)). Было классно. Это не передать словами, ты едешь в среднем темпе, рядом разговаривают девчонки, где-то играет музыка... а ты едешь и как будто не здесь совсем). А потом - БАЦ! и тебя толкает какой-то ублюдок). Я именно так и еду). Парни только что-то прицепились >< А я не слышу о чем Ирина говорит, Алена, Женя... и они меня не слышат, или не хотят слышать? Нет, скорее первое). Не слышат, потому что музыка играет). На катке я на несколько мгновений понимаю себя, но это понимание ускользает, очень быстро). Наверное просто, чтобы понять его до конца нужно больше себя анализировать, хотя психологи говорят, что это вредно о.о Ну в общем я нашла свое идеальное состояние). Состояние кошки). Когда я растворена в толпе и крепко держусь за руку подруги. Они болтают о чем - то, а я просто еду). С ними. В такие моменты ни о чем не думаю). Сознание уходит на второй план).
Эх. Скажите кто-нибудь мне: кто я ?

@настроение: хорошее)

@темы: Хогвартс, каток, я